ФЭНДОМ

Икт как учебная дисциплина Править

Значение ИКТ в педагогическом образовании Править

Личность Сергея Викторовича Яковлева Править

Laika

Информационно-коммуникационные технологии в образовании представляют собой один из самых важнейших предметов в современном педагогическом образовании. Думаю, что значение данной дисциплины невозможно переоценить. Наша, 6 группа, имела счастье познавать этот предмет под руководством Яковлева Сергея Викторовича, доцента кафедры педагогики высшей школы.

  • Одно из первых пособий, которое мы познали под руководством наставника, имело название "Диалог с компьютером".
  • Пройдя фундаментальную профессиональную подготовку в МПГУ, студент становится высококвалифицированным специалистом системы педагогического образования.
  • Широкий профиль подготовки, приобретенные практические навыки позволяют ему постоянно совершенствоваться в процессе трудовой деятельности и осваивать дополнительные специальности.
Сегодня МПГУ – уникальный учебно-научный и культурный комплекс. На протяжении последних лет МПГУ занимает первое место в официальном рейтинге Министерства образования и науки РФ среди педагогических и лингвистических вузов. МПГУ – единственный педагогический вуз страны, который 1 сентября 2001 г. – в День знаний – посетил Президент РФ В.В. Путин..

217.26.13.66 11:03, сентября 20, 2010 (UTC) Сегодня МПГУ – уникальный учебно-научный и культурный комплекс. На протяжении последних лет МПГУ занимает первое место в официальном рейтинге Министерства образования и науки РФ среди педагогических и лингвистических вузов. МПГУ – единственный педагогический вуз страны, который 1 сентября 2001 г. – в День знаний – посетил Президент РФ В.В. Путин. Университет стал первым и единственным педагогическим вузом России, аккредитованным как научная организация наряду с такими вузами как МЭИ, МИФИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана. 217.26.13.66 11:03, сентября 20, 2010 (UTC)

В 2007 году университет стал победителем конкурса среди вузов, внедряющих инновационные образовательные программы, подтвердив свое лидерство в системе высшей школы страны. Высокую оценку инновационной программы МПГУ дал первый вице-премьер Правительства РФ Д.А. Медведев во время своего посещения МПГУ 30 марта 2007 г.