ФЭНДОМ

Баскин РоббинсПравить

  • В середине ХХ века владелец кафе-мороженого «Бертонс» в городе «Глендейл», штат Калифорния, основал совместную фирму со своим двоюродным братом, владельцем конкурирующего кафе «Сноубердс». Эти два провинциальных кафе замороженных десертов положили скромную основу всемирно-известной империи мороженого – «Баскин Роббинс».
  • Компания «Баскин Роббинс» прошла долгий путь от первоначальной концепции «31-го сорта» до 750 вкусовых сенсаций. Ежедневно 1,5 миллиона людей наслаждаются нашим мороженым в 4600 кафе 52 странах мира, включая Японию, Корею, Великобританию и Россию.
  • В конце 80-х компания пришла на российский рынок, а в мае 1996 года в Москве состоялось открытие крупнейшей в Европе современнейшей фабрики мороженого.
  • Ассортимент и качество продукции «Баскин Роббинс» прославлены на весь мир, а наша репутация мирового лидера на рынке замороженных десертов основана на многолетних поисках, последовательности в выборе ингредиентов и обязательств по предложению посетителям лучшего продукта!
  • «Баскин Роббинс» - это отличное настроение, праздник для детей и взрослых!

Laika 217.26.13.66 09:04, сентября 30, 2010 (UTC)