ФЭНДОМ

Определения Править

Обучение см. учить - передавать кому-н. какие-н. знания, навыки.[1]

Обучение = учить.[2]

Обучение - процесс действия по знач. глаг.: обучить, обучать, обучиться, обучаться.[3]

Обучение - основной путь получения образования, процесс овладения знаниями, умениями и навыками под руководством педагогов, мастеров, наставников и т. д. В ходе обучения усваивается социальный опыт, формируется эмоционально-ценностное отношение к действительности. Развитие индивидуальных способностей, интересов учащихся осуществляется в процессе дифференцированного обучения. Тесно связано с воспитанием. Ведется в учебных заведениях и в ходе практической деятельности.[4]

Обучать, обучить кого, чему, учить, научать, передавать кому знание, искусство; наставлять, школить, муштровать. Обучают и медведя,а человека всему обучить можно. Обученый повар, не самоучка, бывший в учении, на выучке. -ся, быть обучаему; | усваивать науку, ученье, учиться чему. Обученье ср. действие и состоянье по глаг. на ть и на ся.[5]

  1. Толковый Словарь Русского Языка С. И. Ожегова и Н. Ю. Шведовой (электронная версия словаря)
  2. Толковый словарь для эрудитов (электронная версия словаря)
  3. Толковой словарь Ефремовой Т.Ф. (электронная версия словаря)
  4. Большой энциклопедический словарь. (электронная версия словаря)
  5. Толковый словарь Даля (электронная версия словаря)

 ? Править

Всякое обучение связано с движением, в частном смысле от решения одной учебной задачи к другой, в общем смысле от одного уровня понимания и осознания действительности к другому. Поэтому вся педагогика основывается на том что обучение есть не просто механическая передача знаний. Обучение является двусторонним процессом и основывается на взаимодействии:

  • Учащего и учащегося
  • Учителя и ученика
  • Педагога и школьника
  • Преподавателя и студента
  • Воспитателя и воспитанника.

Процесс обучения осуществляется посредством преподавания, и в этом случае он оценен и определен с позиции целостной педагогической деятельности учителя и с другой стороны осуществляется посредством учения и в этом смысле он определяет отношения не только учителя, но и ученика, и главным образом ученика.